Возврат и обмен
Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретенного товара вы можете позвонить нашему оператору по номеру телефона 8 800-222-01-30. Прием звонков по заказам осуществляется ежедневно с понедельника по воскресенье включительно с 09:00 до 19:00 по местному времени.
Перед применением товара внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию, таким образом, вы сможете эффективно и правильно использовать ваше приобретение.
В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Очень часто в конце инструкции есть раздел, описывающий проблемы и пути их решения собственными силами.
Если при рассмотрении требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, механические повреждения и т.п., за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.
Внимание! Не подлежат обмену и возврату:
- Товар, изготовленный (скорректированный, сконструированный) под индивидуальные параметры (размеры), который может быть использован только приобретающим его покупателем;
- Медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты;
- Предметы личной гигиены;
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Возврат товара надлежащего качества.
Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Для этого необходимо:
- сохранение внешнего вида товара. Товар не должен быть в употреблении. Все бирки, ярлыки, а также заводская упаковка должны быть сохранены;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Покупатель не в праве отказаться от товара, который имеет индивидуально-определенные свойства (товары, изготовленные под заказ).
Чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества необходимо:
- заполнить заявление в письменном виде, которое вам отправит наш оператор, вложить его в коробку вместе с копией чека;
- отправить возвращаемый товар любым способом:
- транспортной компанией
- самостоятельно привезти в один из филиалов Смотреть на карте
Обращаем внимание: при возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар. Стоимость доставки и расходы на обратную доставку не возмещаются.
Товар надлежащего качества, который был осмотрен и выкуплен, обменивается или возвращается покупателем продавцу за счет покупателя в установленный срок возврата или обмена.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
В процессе использования любых изделий могут появляться производственные дефекты (брак). В этом случае вы имеете право на:
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом с предоставлением подтверждающих документов;
- отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченной за товар суммы.
Покупатель имеет право воспользоваться одним из вышеперечисленных способов в течение всего гарантийного срока товара.
Чтобы осуществить возврат товара ненадлежащего качества необходимо:
- заполнить заявление, которое вам отправит наш оператор;
- копию заявления вместе с фотографиями товара (в трёх ракурсах), где виден производственный дефект, необходимо отправить на электронную почту info@alorto.ru и уведомить «Алорто» по телефону 8 800-222-01-30;
- после получения ответа о подтверждении брака со стороны «Алорто», необходимо вложить товар в коробку вместе с оригиналом заявления в письменном виде и с копией чека;
- отправить возвращаемый товар любым способом:
- транспортной компанией
- самостоятельно привезти в один из филиалов Смотреть на карте
Доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет средств «Алорто» при условии подтверждения брака.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина.
Более подробную информацию можно получить по номеру телефона 8 (800) 222-01-30 (звонок по России бесплатный). Прием звонков по заказам осуществляется ежедневно с понедельника по воскресенье включительно с 09:00 до 19:00 по местному времени.